Индустриальный парк «Кристалл Сити»
5 ПРИЧИН НАЧАТЬ БИЗНЕС В ИНДУСТРИАЛЬНОМ ПАРКЕ
Предвкушение переезда в новый офис или производственное помещение знакомо каждому владельцу малого и среднего бизнеса. Вопросы аренды или покупки помещения является камнем преткновения для многих предпринимателей. Хотя бы потому, что от этого зависит, каким будет конечный объем издержек. И именно выбор геолокации новоиспеченного и не очень предприятия является решением стратегическим, в то время, как выбор системы продаж, например, решение тактическое. Как Вы уже поняли, стратегический промах не получится решить с помощью тактических действий. А потому предлагаю Вашему вниманию наиболее выгодный с точки зрения малого и среднего бизнеса вид коммерческой недвижимости: индустриальный парк .
1. Не надо ничего строить самому
Да. Именно так, за Вас уже все построили. Если Вы в данный момент думаете над тем, чтобы открыть свое производство, то возможно, что Вы сможете найти подходящий участок, разобраться со всеми бумажками, найти хороших подрядчиков (чтобы руки «откуда надо» и все по срокам), найти оборудование. Но:
- как правило, это не является Вашей компетенцией, Вы вполне себе успешно производите йогурты или свитера, но профессионально заниматься строительством – стезя не Ваша;
- даже если Вы со всем справились, и свое помещение у Вас теперь есть, то за организацию инфраструктуры (что она в себя включает можно посмотреть здесь) Вы вряд ли возьметесь: денег уходит много, с документами возиться долго (и мучительно), и проводка основных коммуникаций займет приличное время. Организацию инфраструктуры государство берет на себя.;
Таким образом, уже готовое производственное помещение с необходимой инфраструктурой позволяет экономить минимум 20 – 25% от стоимости проекта (и это в случае выкупа), касаемо аренды экономия не меньше, посчитайте сами.
2. Есть готовая инфраструктура
Вот основные составляющий инфраструктуры индустриального парка, которые Вы получите в придачу к остальным преимуществам.
Что она в себя включает
- системы гарантированного электроснабжения ;
- системы теплоснабжения ;
- газопровод ;
- системы информационного обеспечения ;
- системы водоснабжения ;
- очистные сооружения ;
- системы канализации ;
- логистические и разгрузочные площадки ;
- прочие коммуникации. ;
Также отдельным пунктом важно отметить наличие транспортной инфраструктуры:
- магистралей ;
- развязок ;
- подъездных дорог ;
- аэропортов ;
- железных дорог ;
Услуги и сервис
- 1. Строительство под нужды заказчика (резидента) ;
- 2. Если же это завершенный индустриальный парк, то это – купля / продажа готовых площадей ;
- 3. Административно-хозяйственное управление ;
Помимо этого, если Вы, например, снимаете офис, то для Вас очень выгодно быть резидентом индустриального парка, потому что Вам бесплатно предоставляется вся необходимая мебель, компьютеры, оргтехника, интернет и телефония!
Низкие цены
Соглашусь, заявление громкое, но правдивое. В каждом регионе, конечно же, будет свое соотношение цен, я говорю конкретно о Республике Дагестан.
Ситуация на рынке такая:
-Офис Вы сможете снять не меньше, чем за 350 руб. за 1 кв. м (это просто офис, без мебели, техники, инфраструктуры и обслуживания)
-Склад — не меньше, чем за 142 руб. за 1 кв. м (не в очень хорошем состоянии, без охраны и коммуникаций)
-Производственное помещение – не меньше 335 руб. за 1 кв. м (без качественного ремонта, инфраструктуры, охраны и обслуживания)
А вот как дела обстоят в индустриальном парке
-Офис – от 300 руб. за 1 кв. м
-Склад – от 95 руб. за 1 кв. м
-Производственное помещение – от 90 руб. за 1 кв. м
При этом Вы располагаете буквально огромным выбором площадей, начиная с офисов и заканчивая складами.
4. Вокруг одни предприниматели
Даже при условной загрузке индустриального парка резидентами на 50 -60%, тем не менее это качественная клиентская база, если вы работаете в секторе B2B (Business to Business) и реализуете свои товары оптом или услуги предпринимателям. На территории индустриального парка ваши потенциальные покупатели в шаговой доступности, и при таких условиях, Вам гораздо легче узнать о них необходимую информация, встретиться с ЛПР (лицо, принимающее решение) и составить наиболее точное коммерческое предложение. И так как они будут знать, что Вы «с их района», то, скорее всего, охотнее пойдут на контакт.